slider-2

Посещение нашей клиники доставит Вам удовольствие. Вас будут лечить с любовью и пониманием, качественно и без боли. Для Вас у нас предусмотрены скидки. а также приятные сюрпризы.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА

1. Составляется индивидуальный план лечения;
  2. При необходимости производятся услуги по терапевтической стоматологии  — лечение кариеса любой сложности, а так же лечение осложненных форм кариеса (пульпит, парадонтита);
  3. Регулярно производится  профилактическая гигиена полости рта;
  4. При необходимости производится комплексное лечение парадонта с укреплением подвижных зубов вантовым шинированием;
  5. В нашей стоматологии вы можете заказать услуги протезирования по самым новым и современным технологиям;
  6. Так же мы гарантируем контроля стерилизации, выполнения программ антиспид, антигепатит;
  7. Новейшие методики лечения позволяют избежать боли, а также любых осложнений.

Эстетическая стоматология

В наше время здоровые зубы, здоровая улыбка  —  показатель нормального качества жизни, физического благополучия. Это отсутствие комплекса  неполноценности при общении, когда Вы свободно улыбаетесь и производите замечательное впечатление на окружающих. Для этого надо приложить некоторое  усилие и время.

В нашей клинике Вы можете пройти лечение по поводу неосложненных форм кариеса и некариозных поражений (эрозии эмали, клиновидные дефекты) травматических повреждений, (скол эмали, перелом коронки). Изменит и восстановит  анатомическую форму зуба. Используются материалы: Vitremer, Filtek (3M-ESPE, USA). Если потребуется, зуб укрепляется титановыми или стекло-волоконными штифтами. Мы предлагаем современные анестетики, которые обеспечивают безболезненность всех манипуляций (Ультракаин, Скандонест, Септонест).
При лечении осложненных форм кариеса – пульпита и периодонтита необходимо проведение эндодонтического лечения, то есть лечение каналов зубов. Количество посещений зависит от показаний, рентгенологической диагностики. В основе успешного эндодонтического лечения лежит тщательная очистка корневых каналов от всех микробных загрязнений, а также придания каналам формы, которая обеспечит герметичность заполнения каналов. Для этого используются современные ручные, а также машинные инструменты совместно с антисептиками, противоспалительными препаратами.

Пломбирование каналов осуществляется методом латеральной и вертикальной конденсацией с использованием гуттаперчивых штифтов и силлеров  AHPlus, Sialapex.

При деструктивных изменениях в периапикальных тканях (гранулёма), внутренней резорпции используются препараты на основе гидроокиси кальция. Лечение зубов проводиться от 3-х до 6-ти месяцев, дает хорошие результаты. Не спешите удалять больные зубы.

Лечение зубов в настоящее время настолько востребованная услуга, что человеку который нуждается в помощи специалиста, довольно сложно выбрать компанию, которая удобно расположена, оказывает высококвалифицированную помощь и при этом не возьмет заоблачную сумму за лечение зубов. Посетив компанию «Невский Жемчуг» вы будете приятно удивлены отношением к клиенту, квалификацией врачей и конечно же низкими ценами на лечение зубов и профилактику. У Вас должен появиться вопрос: » А почему у вас дешево, а в других компаниях нет?». Ответ более чем прост. Все дело в том, что мы используем новейшие технологии, а также оборудование в области лечения зубов, дальнейшего протезирования. Что дает нам выигрыш во времени обслуживания клиента и оборудования, а клиенту здоровые зубы.